A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

Городское автономное учреждение культуры и спорта «Возрождение»

МЕНЮ

Беседа-размышление: «Что такое хорошо и что такое плохо?»


С давних пор люди задумывались над вопросом, что такое хорошо и что такое плохо. Чтобы разобраться, какие поступки встречаются у нас в жизни плохие, а какие хорошие, для учащихся 1«Б» класса, (преподаватель Кретова А. И.), школы №2 г. Жуков, им. А. И. Берга, библиотекарь городской библиотеки ГАУКС «Возрождение» Ждакаева Н. В. подготовила и провела беседу – размышление «Что такое хорошо и что такое плохо». И провела обзор книг, которые были представлены на книжной выставке «Азбука хорошего поведения». Присутствовало 28 детей.
Эта беседа очень важная и нужная для детей. Основная её цель научить ребят быть внимательными друг к другу; замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера, проявляющиеся в различных жизненных ситуациях; уметь контролировать свое поведение, всегда приходить на помощь к тем, кто слабее.
В течение беседы, ученики совместно с библиотекарем, познакомились с множеством литературных произведений: С. Я. Маршак «Друзья товарищи», Г. Остер «Вредные советы», В. Осеева «Три товарища», В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо», В. Осеева «Добрые слова», которые заставили детей задуматься о заботливом отношении друг к другу, к животным, вызвали интерес к положительным героям, о помощи слабым.
Также уточнили с детьми представления о понятиях «добро», «зло», «доброжелательность», их важности в жизни людей, учились оценивать поступки окружающих и свои. Ребята хоть и первоклашки, но старались решать очень сложные и серьёзные проблемные ситуации («Как помочь другу в беде», «Как поступить, если одна игрушка нравится нескольким ребятам», « Что делать, если ты обманул»…). Они с удовольствием вспоминали героев из мультфильмов и сказок, рассуждали об их поступках, вспоминая качества положительных и отрицательных героев.
Включаясь в игровые ситуации, ребята пытались встать на место того или иного героя, высказывали свое мнение, предлагали возможные варианты развития событий, пытались самостоятельно сформулировать правила доброго отношения друг к другу. В ходе игр – «Назови ласково», «Оцени поступок», «Скажи доброе слово другу» дети смогли проявить творческое воображение и выразить не только словами, но и мимикой, жестами своё доброе, вежливое и заботливое отношение друг к другу! Дети сумели понять, что доброе отношение к людям поможет им в дальнейшей жизни.

© 2024 - Городское автономное учреждение культуры и спорта «Возрождение»
Яндекс.Метрика